Ультрафиолет.
Чудо впереди.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ультрафиолет. > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
boss rose 21:32:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
boss rose 21:20:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Morana. 20:23:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
#узнаем больше [6] I am Ryu в сообществе Karneval 18:27:47
­­

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК МИЛАХИ \О/
Тема которую мы сегодня разберем - это текстовые слои|подписи|типогр­афия.
Сегодняшний урок в какой-то мере немного экспериментальный, потому что вести его я буду с Саней.
Такая тема не должна базироваться только на моем мнении, потому что нельзя опираться только на один "взгляд".

­­

//ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТ РЮ

Подробнее…Хочу разобрать с вами техническую часть, а именно окошко "Символы"

­­

Для начала быстренько разберем предпоследнюю строчку

псевдополужирное;

­­
­­

псевдокурсивное;

­­
­­

ВСЕ ПРОПИСНЫЕ;

­­
­­

зачеркнутое и подчеркнутое;

­­ ­­
­­

Думаю многие из вас предпоследнюю строчку хорошо знают, по крайней мере понимают что она из себе представляет.
Потому что согласитесь с такой менюшкой мы часто встречаемся, даже на беоне.
Но это все к тому что для подписи вы можете прекрасно комбинировать эти функции:

­­

Последняя строчка состоит из двух функций
Нам стоит рассмотреть вторую функцию, я не знаю ее оф названия, поэтому буду называть режимом

­­

Вот такая табличка с сравнением режима

­­

+ для тех кто бы хотел рассмотреть получше

­­

Лично я предпочитаю режим "плавное", он мне кажется самым красивым
(!) К слову многие фш мастера что новички что уже ветераны могут заметить что их шрифт весьма резкий/пиксельный.
И это проблема заключается в том что бывает выбивает фш и вместо привычного режима, у вас может стоять "резкий".

Первая строчка состоит из выбора шрифта и одной интересности под названием "семейство шрифтов"
Для начала, не у каждого шрифта есть "семья", но если она все же предусмотрена, то советую вам попробовать именно ее, а не функции из предпоследней строчки

­­

Вот вам простое сравнение:

­­

Теперь идем к второй строчке
Там размер шрифта и расстояние между строчками
Мой вам совет: использовать либо одинаковое с размером шрифта расстояния строчек, либо чуть больше

­­
­­
­­

Ну и оставшиеся функции в табличке:

­­


­­

//РАЗБОР ТИПОГРАФИКИ ОТ САНЬКИ

Подробнее…ВСЕМ ПРИВЕТ, ГАЙЗ!
Сегодня я расскажу вам о типографике!

Типографика - это искусство оформления при помощи текста с различным набором шрифтов.

И как вы уже поняли, каждый раз, когда мастер на бионе подписывает работу,
он уже начинает взаимодействовать с этим видом искусства.

Не все это знают, но в типографике есть определённые правила, о которых знает каждый дизайнер.
И сегодня я хочу вам рассказать о тех правилах, которых я придерживаюсь при подписи работы в-с-е-г-д-а(!)
Надеюсь, они вам помогут <:

Начнём с того, что: "Какие классификации шрифтов вообще существуют?"
Их на самом деле много, на я покажу вам самые основные:

1. С засечками
2. Без засечек
3. Брусковый (засечки в нём имеют прямоугольную грубую форму)
4. Рукописный (понятно, что "будто написано от руки")
5. Декоративный (шрифт созданных из различных форм, иногда его даже можно не понять)

­­

Первые 3 типа относятся к "классическим". Вы их можете видеть везде: в книгах журналах или плакатах.
Рукописные и Декоративные появились намного позже, поэтому их не так часто используют за счёт их разнообразия,
ведь можно так легко напортачить и не всегда понимать: не переборщил ли ты?

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
Цвет вашей подписи должен иметь что-то общее с основным колоритом работы(!)

­­

Ну, сирьёзна, ребят, это же элементарно. Даже если ваша работа пестрит оттенками, можно просто поэкспериментировать,
и найти нужный цвет. Но если уж такого нет, используйте "нейтральные" цвета, то есть - белый и чёрный. Они почти всегда выигрышно смотрятся.
Даже такая деталь, как "тень" или "обводка", должна иметь что-то общее к основному цвету подписи или колориту работы.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ:
Не использовать в двойной подписи сразу 2 рукописных шрифта или 2 декоративных (!)

­­

Знаете, так по мне два рукописных вместе использовать рили не стоит, а вот что про декоративных... Я думаю, что иногда можно.
Можно в том случае, когда один из них более подходит к классическому, и ничем таким "невероятным, необычным" не выделяется. То есть, он как бы декоративный, но сдержанный. Ну, я думаю, вы поняли меня <:

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ:
Одна стилизация и самой работы/исходника, и подписи (!)
И само положение подписи (!)

­­

Бывает так, что иподпись за счёт своего положения или стилизации может просто затерялся в работе, что потом вы его фиг найдёте.
А бывает, что в неё вплюхано столько всяких разных штук (градиент, тень, внутренняя тень и т.д), что уж сильно она начинает выделятся на работе. Что потом не понятно: здесь главная сама работа или только подпись. Будто они существуют в разных мирах.

Поэтому нужно в первую очередь учитывать стиль работы, а потом уже подгонять под неё подпись.
Чтобы она и не выделялась, и не терялась.

ПРАВИЛО ЧЕТВЁРТОЕ:
Не использовать больше 2 шрифтов (!)

По сути, я думаю, не все дизайнеры этого правила соблюдают. Так по мне, 3 - это ещё приемлемо,
а вот больше - это конечно может получится полный трэш.

НО!

На бионе бывают исключения, когда использование сразу несколько шрифтов становится визитной карточкой мастера.
Но тут я думаю нужно просто иметь талант, чтобы красиво всё это оформить.
Вот например эта ­девушка. Почти все работы без всяких текстур, но сразу видно, что комбинировать шрифты она умеет.

­­ ­­

Ну-с, ребята! Тут-то я рассказала обо всех приёмах, что я использую.
Надеюсь, для себя вы нашли что-нибудь полезное.
Спасибо за внимание!



­­

//РАЗБОР ПОДПИСЕЙ В РАБОТАХ РЮ

Подробнее…Подпись является одной из главных частей вашей работы. Я даже считаю что она занимает 30-40% работы, потому что вы можете как испортить общую картину, так и украсить ее. Но даже ветераны фотошопа мучаются с ней. Подпись - это палка на двух концах. Ну не буду разводить много текста, вместо этого покажу одни из моих любимых комбинаций в работах.

первый;

­­

большой шрифт: Yorkshire Brush Script
маленький шрифт: Times New Roman


Первое из частых сочетаний что я использую. Большая подпись сзади нашего героя, будет дополнять "пустую" картину, можно сказать она нужна в качестве текстуры скорее. По желанию ее можно даже размыть. Маленькая же подпись где-то сбоку\посередине\снизу, уже объясняет что же там написано. Но не стоит всегда писать одно и тоже в них, можно сделать что-то интересное разбавив подписи разными вариациями ников.

­­

большой: Befitting Demo
маленький: Century Schoolbook


В общем, если вы чувствуете что ваш эпиграф пустоват, то эта подпись прекрасно вам подойдет.

­­

большой: Signerica Fat
маленький: Stiletto Skinny


второй;

­­

курсивный: Buffet Script
печатный: wendy


Два разных шрифта, но размер почти одинаковый либо один и тот же.
Честно говоря такое сочетание стоит использовать по ситуации и оно не всегда становится выигрышным.

­­

курсивный: tamoro script personal use only
печатный: Futurist Fixed-width


третий;

­­

большой: Kick Hornet
маленький: Kokila


Сочетание большой и маленькой подписи спереди\сбоку\снизу\и т.д
Одно из моих любимых, но не стоит лепить такое просто от балды.
+ нужно следить за сочетанием цветов
Но в целом это довольно выигрышное сочетание, только не перегибайте палку

­­

большой: Karlberg Script
маленький: Hikou


четвертый;

­­

большой: dingleberry solid
маленький: Electroharmonix


Зачеркивание
Так или иначе мы как бы перечеркиваем другую подпись либо немного заходим на нее
Это сочетание мне очень нравится, но я не так часто его использую.
Думаю оно очень интересное и может выглядеть совершенно по разному исходя из работы

­­

большой: A Glitch In Time
маленький: Blooming Elegant Sans


пятый;

­­

шрифт: Blacklisted

Подписи копии
Один шрифт, одна подпись и ее копия немного измененная
Могу лишь сказать что редко использую подобное сочетание
И чаще всего не сильна довольна им

­­

шрифт: Kokila

Я показал вам сочетания шрифтов что чаще всего используются в моих работах. К слову я думаю вы заметили что тут нет работ с одной подписью.
Хоть я показал все это, не забывайте что нужно экспериментировать (!)
У вас может ничего не получится, но это будет пройденной ступенькой и возможно поможет вам когда-нибудь \о/

+ работки где мне нравится подпись:

­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­



Категории: Санёк, Рю, Запись
показать предыдущие комментарии (9)
20:34:35 чайный гном
Интересный коллаб у вас получился. И урок по подписям полезный. Полезный, но сырой... Можно я внесу свою лепту и немного вас поправлю, как человек, малость смыслящий в шрифтах? 1) полужирный, курсивный и так далее - это не функции, а начертание надписи, и комбинировать их нужно очень и очень...
еще...
Интересный коллаб у вас получился. И урок по подписям полезный. Полезный, но сырой...
Можно я внесу свою лепту и немного вас поправлю, как человек, малость смыслящий в шрифтах?
1) полужирный, курсивный и так далее - это не функции, а начертание надписи, и комбинировать их нужно очень и очень аккуратно, ибо используется исключительно для выделения записей в большом тексте, а не для создания подписей к аватару или эпиграфу, где текста как таковоого и нет вообще;
2)
Первая строчка состоит из выбора шрифта и одной интересности под названием "семейство шрифтов"
Для начала, не у каждого шрифта есть "семья", но если она все же предусмотрена, то советую вам попробовать именно ее, а не функции из предпоследней строчки
Для начала, стоило бы разобраться в понятиях "семейство шрифтов" и "гарнитура". То, что вы дальше показываете на скрине, это не семейство шрифтов, а гарнитура. Семейство - это когда разные шрифты одного типа (с засечками, без и так далее), а гарнитура - это когда один шрифт нарисован разработчикам несколько раз, но с разным начертанием. По вашему скрину видно, что шрифт у вас не меняется - Times New Roman, а менять вы пытаетесь только его начертание (обычное, курсив, полужирный, полужирный курсив).
Далее вы пытались показать разницу начертания, но не объяснили, почему первый вариант смотрится лучше. А смотрится он лучше потому, что там автор шрифта уже сам прорисовал наклон каждой буковки, учел ее толщину, размер и так далее. А когда вы сами с помощью кнопки изменяете начертание, то буквы вашего шрифта наклоняется под единым углом, без учета особенностей шрифта. Именно поэтому второй вариант смотрится хуже, чем первый.
3) По поводу цветов:
Даже если ваша работа пестрит оттенками, можно просто поэкспериментироват­ь, и найти нужный цвет. Но если уж такого нет, используйте "нейтральные" цвета, то есть - белый и чёрный. Они почти всегда выигрышно смотрятся.
Про белый не скажу, но даже начинающие модельеры знают, что с черным цветом нужно быть аккуратным. Это скорее "вечерний" цвет, цвет возвышенный, который способен попортить даже наряд базовых оттенков. Что уж говорить о пестром эпиграфе?
4)
а вот что про декоративных... Я думаю, что иногда можно.
Можно в том случае, когда один из них более подходит к классическому, и ничем таким "невероятным, необычным" не выделяется. То есть, он как бы декоративный, но сдержанный.
Знаете, если бы вы нормально изначально прописали, что такое декоративный шрифт, у меня не было бы вопросов... Но вот эта фраза порождает немереное их количество. Потому что если бы вы хоть чуть-чуть углубились в типографику, то знали бы, что декоративные шрифты причисляют к акцидентным, то есть выделительным. С их помощью привлекают внимание читателя к какой-то информации, рекламе и так далее. Не зря же на том сайте, откуда вы копировали информацию написано, что нельзя два таких шрифта использовать вместе. Во-первых, такое сочетание вызывает у зрителя диссонанс, он не понимает, какая надпись важнее, на что обратить внимание. Во-вторых, декоративные шрифты используются именно для декорирования и передачи каких-то стилестических особенностей текста (например, текст про Италию в 18 веке и заголовок стилизованный шрифтом под итальянский шрифт 18 века). Для подписи, тем более двойной, декоративные шрифты не подходят.

Подводя итог, могу сказать, что идея вашего урока хорошая и полезная, но вам лучше прийти к каким-то единым обозначениям и определениям, если будете и дальше освещать эту тему. И вот такого "я не знаю ее оф названия, поэтому буду называть режимом" быть в уроке вообще не должно. Вы в уроке делитесь своими знаниями. А если вы открыто заявляете, что не знаете, как правильно что-то называется, у меня, как у амбициозного ученика, закрадутся большие сомнения по поводу ваше компетентности и знаний в данной области.

Шрифты спизжу и буду использовать как вы показали
Очень полезный отзыв! Показывает отношение 75-80% "учеников" в сообществах по фотошопу.
21:06:14 I am Ryu
Такс, для начала хочу напомнить что это все лишь простое сообщество на беоне, которое помогает людям понять особенности фотошопа что так любят использовать на этом сайте. И говоря фотошоп на беоне, я имею ввиду простенькие эпиграфы, авки и прочее. Так же хочу заметить что не все "учители"...
еще...
Такс, для начала хочу напомнить что это все лишь простое сообщество на беоне, которое помогает людям понять особенности фотошопа что так любят использовать на этом сайте. И говоря фотошоп на беоне, я имею ввиду простенькие эпиграфы, авки и прочее. Так же хочу заметить что не все "учители" учились когда-либо либо занимаются в сфере связанной с дизайном. Скорее просто пытаются поделится опытом. Поэтому не сердитесь пожалуйста на то что мы пытаемся показать все как знаем мы. Да, мы можем не знать некоторой терминологии или опираться только на то что мы обычно делаем, но это не мешает нашему желанию показать другим что-то новое для них.
Ваш комментарий был весьма полезен, особенно для меня. Потому что не имея особых знаний в терминологии, мне было тяжело дать названия некоторым вещам. Но вы правда мне помогли узнать их названия, за что я вам благодарен)
Вы написали очень много интересной и весьма нужной информации для тех кто серьезно хочет заниматься фотошопом. Но извините меня, как бы сильно я не был вам благодарен, меня немного разочаровало то как небрежно вы в конце отписались о комментарии другого пользователя. Хочу напомнить вам, множество людей занимается фотошопам с тем же усилием что смотрят кино раз в неделю или раз в месяц читают книгу. Не стоит слишком много ожидать. Лично мне было главное то что люди смогут использовать на практике полученные знания, безусловно от этого может весьма хромать теоретическая часть, но главное что прочитав этот хоть и любительский урок люди смогут узнать что-то новое для себя.
Да и вдобавок что может быть плохого что люди могли просто взять какой-либо материал (текстуры\шрифты\ар­ты и т.д.). Это по-сути тоже может хоть и косвенно, но помочь им в обретении каких-либо навыков в будущем)
Еще раз спасибо за то что подсказали как называются те или иные вещи и поправили мое суждение о семействе шрифтов. Можно сказать в последнем вы выбели меня из привычной среды, хоть я и знал что такое семейство шрифтов искренни думал что это название подойдет и гарнитуре.
21:07:38 обычный саня
когда использовал свои же знания и своими словами :'(­ но да лан что ж признаю, здесь есть моя вина Вот тут-то я не соглашусь Уже неоднократно замечала, как нынешние дизайнеры используют больше одного декоративного шрифты в своих работах И всё же считаю, что д.ф бывают более или менее...
еще...

Не зря же на том сайте, откуда вы копировали информацию написано
когда использовал свои же знания и своими словами :'(­
но да лан

Знаете, если бы вы нормально изначально прописали, что такое декоративный шрифт, у меня не было бы вопросов...
что ж признаю, здесь есть моя вина

Для подписи, тем более двойной, декоративные шрифты не подходят.
Вот тут-то я не соглашусь
Уже неоднократно замечала, как нынешние дизайнеры используют больше одного декоративного шрифты в своих работах
И всё же считаю, что д.ф бывают более или менее выделительными. Один может быть просто как "Вау! Круто!", а другой "Нууу, такой себе, средне". Хотя, тут бы больше подошло понятие о "акцидентном" шрифте, но я его в этом уроке не упоминала, так что решилась сильнее не путать людей. Да и границы между этими шрифтами довольно-таки не чёткие, не хотелось всё по косточкам.
no.sleep 12:30:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
no.sleep 11:23:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Walter Davidson. 05:03:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
Блeр. 20:41:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Блeр. 20:23:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
lucky barreau 20:17:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
lucky barreau 20:01:35
Запись только для зарегистрированных пользователей.
lucky barreau 19:36:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
кaнадa 17:34:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Jenny Suedwind. 13:40:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Урок #55 I am Ryu в сообществе Karneval 11:32:47
А ВОТ И НОВЫЙ УРОК \О/

­­

Подробнее…по поводу исха могу сказать лишь, что на нужен арт со "срезанными" краями

­­
+
­­ ­­

(!) идея нашего эпига состоит в контрасте одного цвета и черно-белых тонов
поэтому если у вас исх как и у меня цветной, то нам придется его обесцветить

1. Фон

размер эпижка в районе 550 | 320

заливаем фон серым цветом

­­

помещаем текстуру

­­

обесцвечиваем ее
изображения--коррекция--обесцветить
режим наложения "экран"

­­

помещаем поверх текстуры с цветами новую текстуру

­­

­­

обесцвечиваем
режим наложение вычитание
непрозрачность: 41%

­­

нам нужно немного затемнить все
слой -- новый корректирующий слой -- кривые

­­

­­

выберите цвет который у вас будет в контрасте с чб
нам нужно сделать вот такую текстуру
по сути просто текст

­­

шрифт: Chalker
текст по тематике вашего арта

я писал:
happy with me
love to love


2. Серединка

рисуем белую полоску внизу эпига

­­

копируем и перемещаем в другой конец эпига

­­

пунктир делаем текстом зажимая "-"
шрифт: Kick Hornet

­­

помещаем исходник
под слои с полосками

­­

в любом случае его обесцвечиваем, если он в цвете
и так же можно поиграться с ним, как это сделала я

­­

­­

украшаем его клип-артами в тон выбранного цвета
по желанию размываем их

­­
+
­­ ­­ ­­ ­­

­­

3. Верхушка слоев

берем пушистую кисть и делаем блики

­­

(!) это старая работа и я оставил подпись такую как она есть
но сейчас понимаю, что она меня устраивает не на все 100%
поэтому советую вам поиграться с ней
но покажу и эту подпись так же

рисуем маленький белый прямоугольник

­­

шрифт: Constantia

­­

шрифт: Kick Hornet

­­

делаем колор:

­­

Ну чтож вот и конец)
Как всегда жду ваши работки \о/




Категории: Эпиграф, Рю, Урок
показать предыдущие комментарии (15)
16:13:21 I am Ryu
вместо красных полосочек и розочек, я б посоветовал тебе взять другие клип-арты i73.beon.ru/9/27/2352709/88/127955988/13.png i73.beon.ru/9/27/2352709/89/127955989/13off_aa.png i73.beon.ru/9/27/2352709/90/127955990/12off_aa.png i73.beon.ru/9/27/2352709/91/127955991/66687.png...
еще...
вместо красных полосочек и розочек, я б посоветовал тебе взять другие клип-арты
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

и саму бы девочку можно попробовать сделать больше
16:22:04 Delira.
я потом в другом стиле с двумя персонажами попробую по этому уроку. клипарат с двумя розами взяла, спасибо. а есть что из клипарата в розовых и голубых тонах у вас? буду благодарна вам :3
16:26:52 I am Ryu
кину в лс
17:34:11 Delira.
спасибо, жду
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
Мило I Король Джулиан I 17:56:14
Как я давно не проходила тесты,аж отвыкла от их вида.

­Тест: Твоя сущность.
Подробнее…сладенький.
Азарт,чревоугодие,похоть...
и прочие земные утехи.
Да,милый,это всё про тебя.
Ты страстный,упорный,резкий,однако,очень материален и склонен к лжи и лицемерию.Готов на всё ради зелёной бумажки и собственной шкуры,эгоист.
Отличительные черты:
Взрывные,энергичные,однако быстр истощаются.Обладают отличным чувством юмора,эстеты.Прирождённые лидеры,однако имеют слабую волю.Открытые,бестактные ,подлые.
Больше обращай внимания на окружающих тебя людей,ведь они очень сильно тебя любят.
Твой демон: сам Сатана-управляющий всеми людскими пороками.
Жарковато,однако.­­
Пройти тест: http://beon.ru/tests/1122-309.html


Категории: ТЕСТЫ ДЛЯ ВСЕХ
Walter Davidson. 14:33:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
АнГеЛьСкОе ЧуДо ПрОсТо ЛаПоЧкА 12:57:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Пaк 11:00:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 13 августа 2018 г.
Regina de Valois 22:50:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
lucky barreau 19:50:42
Запись только для зарегистрированных пользователей.
lucky barreau 19:39:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
lucky barreau 19:22:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
lucky barreau 19:01:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
2581 Майгель в сообществе Катманду 13:00:26

солнышко


Тема: розовые цветы

Подробнее…­­ ­­

https://drive.google.com/open?id=1pt3AgljfCxsF0dEmqTJxsEkNQ4i7vZqw


Категории: !Ленивая лисица, Розовый, Светлый, Цветы
показать предыдущие комментарии (6)
06:47:26 Anstis Wilfren
Спасибо)
10:48:09 cherry cola.
спасибо *О*
11:03:10 Сlеm
Спасибо
11:43:46 Lily Potter .3
спасибо :3


Ультрафиолет. > Записи друзей

читай на форуме:
Тема закрыта
устала одна
пройди тесты:
< Из реала в аниме. 20 часть >
НЕ СКУЧАЙ - ПРОХОДИ =)
Вечный холод1 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх